ВСЕ ФОТО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ОПУБЛИКОВАНЫ С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

raduga

Изостудия "Радуга"

-

Направленность – художественная.

Руководитель объединения – Соколова Дарья Владимировна – педагог дополнительного образования, стаж педагогической деятельности 1 год. Награждена грамотой управлением образования администрации муниципального образования Апшеронского района.

В рамках работы детского объединения реализуются следующие программы:

- «Я рисую» - уровень программы – ознакомительный, возраст детей от 7 до 11 лет.

- «Радуга» - уровень программы – базовый, возраст детей от 8 до 15 лет.

В детские объединения принимаются дети от 7 до 15 лет.

В результате реализации программы за последний год в объединении занимается около 70 человек. Изучение в рамках программ различных дисциплин (рисование. лепка, прикладное искусство) позволяет учащимся попробовать себя в разных видах творчества. 

 

         Для того чтобы ребёнок с раннего возраста почувствовал вкус творчества, педагог должен увлечь и завлечь в его душе желание творить. А основа любого творчества – это творческое воображение и мышление. Поэтому обмен мнениями, обсуждения, размышления – это такой же творческий процесс, как рисование или лепка. Чтобы дети с охотой и желанием творили – педагог окружает их красотой, искусством и природой, рассказывает об удивительном и великом, способном их восхитить и даёт доступные возрасту средства выражения. На занятиях должна царить атмосфера непринуждённости и партнёрства. Педагог всё делает и проживает вместе с детьми и относится к ним как к равным. Важно не ограничивать детскую свободу и раскованность. Занятия не должны превращаться в изучение и обучение художественным приёмам – они становятся для детей новым и интересным средством познания окружающего мира. Нужно расширить способности детей к образному  познанию – т.к. частью любого творческого процесса является умение видеть мир образно, в его живых красках. Главная задача педагога – пробудить у детей желание к самостоятельному творчеству и не лишить его детской непосредственности, которая теряется с годами и работы получаются сухими и неинтересными. Ценно то, что ребёнок создаст сам, сам придумает, сам сотворит не по чьей-то указке или шаблону. Работа без творческого огонька бесплодна и здесь не помогут обучение и технические приёмы. Роль педагога – не только в том, чтобы дать определённые умения и навыки, а используя выдумку, педагогический такт – помочь каждому ребёнку научиться видеть мир и красоту в нём, который оказывается каждый раз новый и неповторимый. Нужно помнить, что “ребёнок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь”. Поэтому творческое отношение к работе самого педагога является основным условием реализации данной программы.

        В совместной творческой деятельности постепенно формируется сплочённый детский коллектив – что является главной задачей педагога. В процессе творчества дети рисуют, лепят, помогают друг другу, участвуют в конкурсах, переживают, делятся впечатлениями и радуются совместным удачам. И в коллективе не должно быть сильных и слабых, талантливых и бесталанных. Каждый ребёнок рождается художником – нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности. Педагог, используя в своей работе анкетирование и диагностику, наблюдает, изучает каждого ребёнка, что позволяет ему лучше контролировать психологический климат в коллективе.

Детское объединение «РАДУГА»:
1. Лауреат районного фестиваля детского творчества «Маленькая страна». 
2. 3. Дипломант I, II, III степени Всероссийского творческого конкурса «Рыжий кот». 


 

 


        


© Парус детства, 2016-2018.

© 2018 Парус детства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.